Делаем сайты с 2010 года Мещовск

Мы самое дружелюбное и понимающее digital-агентство, которому Вы можете довериться

Скачать презентацию в формате .pdf
Наш адрес: 127566, Россия, , г. Москва, Алтуфьевское шоссе, д. 48к2 (офис 101)
Телефон: +7 (495) 166-19-31
Электронная почта: [email protected]
© , 2010—2022
Создание и продвижение сайтов г. Мещовск

Мы делаем сайты по всей России. Выберите свой город!

Выберите свой город!

Как выбрать веб-студию в по кейсам

Кейсы веб-студии в представляют собой, фактически, историю успеха компании. Заказчики не доверяют громким словам, сделать выводы о профессионализме невозможно и по цене проекта. Они будут смотреть на скриншоты разработок, стиль оформления, шрифты и т.д. Но всегда ли готовые кейсы являются гарантией качественной работы студии в ? Здесь есть множество нюансов, о которых мы Вам расскажем.
Как выбрать веб-студию в  по кейсам

Предположим, что у SEO-компании в есть приличный кейс, но интернет-ресурс в течение долгого времени остаётся на позициях, слишком низких, учитывая затраченные усилия.

Рассмотрим ситуацию с выбором веб-студии на примеры задачи про доставку торта из пункта А в пункт Б. Рассмотрим несколько кейсов:

  • Кейс 1. Курьер взял торт в точке А и дошёл до точки Б пешком. Потрачен 1 час.
  • Кейс 2. Взяли торт в пункте А и добежали до пункта Б бегом. Прошло только 40 минут. Заказ помят.
  • Кейс 3. Берём торт и доезжаем из пункта А в пункт Б. Время 30 минут, заплатили 50 рублей. Быстро, однако торт чуть не выбили из рук.
  • Кейс 4. Курьер везёт торт из А в Б на машине. Результат 20 минут и 150 рублей.

Под курьерами мы подразумеваем SEO-компании. Видно, что объективно оценить их работу невозможно. При этом кейсов может быть сколько угодно. Из примеров видно, что справиться с задачей быстрее можно только при материальных затратах (сравните курьера из кейсов 1 и 4).

Раскроем ситуацию применительно уже непосредственно к сайту. Если Вы оцениваете SEO-компанию по кейсам, то Ваш сайт должен:

  • Быть одной тематики (в оценке между собой, например, сайтов по кулинарии и футболу нет смысла).
  • Иметь ассортимент, сравнимый по размеру и разнообразию.
  • Сайты должны быть созданы примерно в одно время.
  • Иметь схожие ссылки и аналогичные бюджеты.

Вывод прост: поиск подрядчика только по одним кейсам – неблагодарное занятие. Необходимо проведение доработок, соблюдение рекомендаций специалистов. Недавно некая компания провела обширное исследование, как заказчики выбирают рекламные агентства. На первом месте стояли именно кейсы.

Другие наши статьи

Мультзавод — компания, которая не стоит на месте, растет, развивается. Мы не стремимся захватить весь рынок веб-разработки г. Мещовск, но хотим найти свою аудиторию, которой будет комфортно с нами работать. Мы за добро, которое должно победить зло!
Почему логотип не может стоить дешево?

Почему логотип не может стоить дешево?

Компания «Мультзавод» делает ставку на знания и опыт, поэтому в штат компании попадают только достойные специалисты: правильный выбор сот
Рабочая встреча в Яндекс

Рабочая встреча в Яндекс

Часть наших инициатив уже находится в beta-тестировании Яндекс, а что-то уже на тестировании у крупных интернет-проектов. Яндекс очень бережн
Раскрутка, продвижение сайтов

Раскрутка, продвижение сайтов

Теперь ответ на вопрос «Зачем нужно продвижение сайта?» вполне очевиден — чтобы интернет работал на Вас!
Константин Ротач

Константин Ротач

В коридорах, между выступлениями, встретил Константина Ротача, он был статен, спокоен, и пронзительно смотрел на меня.
Встреча с главой города Электросталь

Встреча с главой города Электросталь

5 лайфхаков для удержания пользователя на сайте от SEO-профи

5 лайфхаков для удержания пользователя на сайте от SEO-профи

Поисковые системы любят страницы с выдающимися поведенческими характеристиками. Те сайты, на которых пользователи остаются подолгу, Янде

Уникальное предложение: при заключении договора по тарифу «Беззаботный», разработка логотипа — бесплатно!